Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование
Прием граждан для оказания медицинской помощи осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
- личным обращением в регистратуру медицинской организации;
- с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
- с использованием CALL-центра поликлиники телефон: 214-77-73, с 7.00 до 19.00;
- с использованием CALL-центра городского телефон: 240-13-13, с 7.00 до 19.00;
- с использованием Единого портала государственных услуг;
- с использованием портала talon.zdrav74.ru
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ,-удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, неуказанных, выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- единый номер полиса ОМС;
- СНИЛС.
Гражданин сообщает работнику мед организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.
На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-педиатру и узким специалистам.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью портала talon.zdrav74.ru и Единого портала государственных услуг.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения
причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее,
чем за 8 часов до назначенного времени приема, телефон: 214-77-73